Проблемные пользовательские интервью: как не надо делать

Пару месяцев назад я начал работать над своим первым стартапом. У меня не было никакого опыта проведения Customer Development, и я понятия не имел о том, что такое проблемные пользовательские интервью. Прочитал пару книг, посмотрел несколько видео с семинаров и пошел учиться на практике.

2727

А в чем ваше отличие от автоконсьержа Альфреда?

1
Ответить

Нашёл таки самый важный коммент)

1
Ответить

Лучше интерфейс

Ответить

Альфред забирает на себя огромный спектр услуг. Мы считаем, что это неправильно.


Лично мне было бы неспокойно садить свою семью в автомобиль, тормоза которого меняли неизвестно где, неизвестно кто и тд)

Мы же даем возможность клиентам самим держать руку на пульсе обслуживания своей машины, чтобы не переживать, и при этом экономим время, тк стоим за клиентов в пробках и сидим в очередях в СЦ)

Ответить