Ответ на вопрос «В каких изданиях публиковаться» кроется в целевой аудитории. Мы работаем с бизнесом и для бизнеса, соответственно, первый приоритет — это все деловые медиа. Конечно, хочется как можно чаще давать комментарии для топовых СМИ — «Ведомости», «Коммерсантъ», «РБК», Lenta.ru, «Российская газета» и так далее. Хотя актуальны и другие площадки — «Секрет фирмы», «Деловой мир», «Профиль», vc.ru. В изданиях такого уровня мы стараемся освещать нашу деятельность в рамках госпрограмм, говорим о нашем взаимодействии с фондами и привлечении инвестиций, о развитии бизнеса и стартапов в России.
А зачем фотография девушки, какую смысловую нагрузку несет?
Спасибо за подсказку прессфид.
Мовлам, пожалуйста. Действительно полезный сервис.
С мобилки сайт не открывается.
С компа кое-как открылся, но сразу вылезло 5 окошек с уведомлением, что сервер не работает.
Оптимизации на сайте нет никакой.
Все брендовые кроссовки - паль.
Как вы умудряетесь не то что расти, а не сидеть еще за решеткой?
"Мопед не мой, я только разместил объяву". А на самом деле просто никто еще через них серьезно не влетел. Как только влетит, так сразу начнут писать про "10 вещей, которые ни в коем случае нельзя делать в СИЗО".
А вообще это просто очередные клоуны. Алибабу они делают, ага. Штаны только подтянуть осталось :)
На всех платформах есть стандартная процедура: правообладатель пишет запрос на удаление товаров своего бренда, прикладывает документы, подтверждающие права на бренд, и мы такие товары поставщиков удаляем.
Все бы ничего, но от спама на электронке со стороны Вашей компании иногда глаз дергается.