Как контент-маркетинг и пиар в СМИ помогает стартапу расти в два раза ежегодно

Компания Supl.biz, которая планирует стать новой российской Alibaba, использует пиар и контент-маркетинг для продвижения своего проекта. Как публикации в «Коммерсанте» и «Ведомостях» и статьи в корпоративном блоге влияют на решение потенциальных клиентов стать пользователями платформы.

55 показов
2.2K2.2K открытий

С мобилки сайт не открывается. 

С компа кое-как открылся, но сразу вылезло 5 окошек с уведомлением, что сервер не работает. 
Оптимизации на сайте нет никакой. 
Все брендовые кроссовки - паль. 
Как вы умудряетесь не то что расти, а не сидеть еще за решеткой?

Ответить

"Мопед не мой, я только разместил объяву". А на самом деле просто никто еще через них серьезно не влетел. Как только влетит, так сразу начнут писать про "10 вещей, которые ни в коем случае нельзя делать в СИЗО".

А вообще это просто очередные клоуны. Алибабу они делают, ага. Штаны только подтянуть осталось :)

Ответить

На всех платформах есть стандартная процедура: правообладатель пишет запрос на удаление товаров своего бренда, прикладывает документы, подтверждающие права на бренд, и мы такие товары поставщиков удаляем.

Ответить