спустя через 6 минут последовал отказ! который сразу же закрыли для обсуждения и диспута! "Предупреждали, что при работе с возвратами можем быть даже лояльнее к покупателям, чем этого требует закон «О защите прав потребителей» (п. 1.2. раздела «Возврат товара» нашего договора https://ozon.ru/t/z2pznNR). В этот раз так и получилось. Намеренно или нет, покупатель указал, что возвращает некачественную продукцию. Раз срок возврата товара с повреждениями ещё не вышел, не могли отказаться принять его. Такое случается: не всегда удаётся досконально проверить состояние товара при возврате — это издержки онлайн-торговли. Но и пойти против правил регламента сейчас тоже не получится — согласно п. 12 (https://ozon.ru/t/Z6onQeQ) не возмещаем стоимость товаров, которые были переданы клиенту, а после возвращены. Не переживайте, если на самом деле с товаром всё в порядке, вы можете снова вернуть его в продажу. А если заметили некритичные повреждения: следы использования, потёртости, царапины — реализовать с уценкой" Вы издеваетесь - вы согласовываете возвраты не глядя от клиентов! на фото коробка - самого товара не видно! Как вы принимали решение по возврату? автоматом? почему нарушаете ваши же правила принимая возврат использованного товара? почему нарушаете закон? Закон приоритете правил Озона! Если вы "не возмещаем стоимость товаров, которые были переданы клиенту, а после возвращены" - тогда и решение по возврату должен принимать не Озон, а поставщик согласно материалам клиентам, а Озону не следует идти наперекор решения поставщика либо компенсировать убытки поставщика, если принимаете самостоятельные решения игнорируя любые вменяемые доводы!
Такое только в суде вам оспаривать и очень грамотно, Озон научился такие иски в свою сторону решать, если они кашеобразные или основаны на специфическом понимании права(или не применении необходимых норм).
спустя через 6 минут последовал отказ! который сразу же закрыли для обсуждения и диспута!
"Предупреждали, что при работе с возвратами можем быть даже лояльнее к покупателям, чем этого требует закон «О защите прав потребителей» (п. 1.2. раздела «Возврат товара» нашего договора https://ozon.ru/t/z2pznNR). В этот раз так и получилось. Намеренно или нет, покупатель указал, что возвращает некачественную продукцию. Раз срок возврата товара с повреждениями ещё не вышел, не могли отказаться принять его.
Такое случается: не всегда удаётся досконально проверить состояние товара при возврате — это издержки онлайн-торговли. Но и пойти против правил регламента сейчас тоже не получится — согласно п. 12 (https://ozon.ru/t/Z6onQeQ) не возмещаем стоимость товаров, которые были переданы клиенту, а после возвращены.
Не переживайте, если на самом деле с товаром всё в порядке, вы можете снова вернуть его в продажу. А если заметили некритичные повреждения: следы использования, потёртости, царапины — реализовать с уценкой"
Вы издеваетесь - вы согласовываете возвраты не глядя от клиентов! на фото коробка - самого товара не видно! Как вы принимали решение по возврату? автоматом? почему нарушаете ваши же правила принимая возврат использованного товара? почему нарушаете закон? Закон приоритете правил Озона! Если вы "не возмещаем стоимость товаров, которые были переданы клиенту, а после возвращены" - тогда и решение по возврату должен принимать не Озон, а поставщик согласно материалам клиентам, а Озону не следует идти наперекор решения поставщика либо компенсировать убытки поставщика, если принимаете самостоятельные решения игнорируя любые вменяемые доводы!
Такое только в суде вам оспаривать и очень грамотно, Озон научился такие иски в свою сторону решать, если они кашеобразные или основаны на специфическом понимании права(или не применении необходимых норм).