Пока проблема не решилась.Обновлено в 15:39. Grow Food обещает возобновить работу с 13 февраля 2024 года, пишет «Фонтанка». «Сегодня последний день восстановительных работ. По идее с завтрашнего дня должны выйти на штатный режим», — рассказал изданию сооснователь компании Павел Паскарь.Обновлено в 16:18. В Grow Food прокомментировали vc.ru сбой в сервисе. В компании рассказали, что он привёл к опозданиям доставок, ошибкам в комплектации рационов и отсутствию доступа к приложению, сайту и колл-центру. Сейчас сервис делает всё возможное, чтобы исправить последствия в течение одного-двух дней. Также в компании рассказали про компенсации. Если пользователь не получил заказ, ему возместят стоимость доставок и отправят дополнительную в качестве извинений. Если получил не свой заказ — возместят стоимость в размере 1500 рублей. Если опоздала доставка — зачислят бонусы. Все начисления произведут до 18 февраля, каждый сложный случай рассмотрят индивидуально. «Несмотря на то, что обратная связь от поддержки сейчас может приходить с существенной задержкой, мы обязательно ответим на каждое обращение и индивидуально решим каждую ситуацию. Хотим обратиться к дорогим клиентам: мы понимаем, какие сильные эмоции вызывают сбои в сервисе, когда непонятно, приедет ли обещанная доставка. Мы благодарны каждому из вас за поддержку и делаем все возможное, чтобы исправить последствия как можно быстрее», — комментируют ситуацию основатели сервиса Даниэль Гальпер и Павел Паскарь.О сбое Grow Food рассказал 10 февраля 2024 года. Из-за него у сервиса перестали работать сайт и приложение, также проблемы повлияли на доставку заказов. Причину сбоя в компании не раскрыли, но отметили, что он затронул всю систему, которая «включает в себя множество других объектов».В комментариях пользователи рассказали, что некоторым из них заказы не доставили — но при этом списали деньги за них в рамках подписки. Другим продукты привезли — но не те. Например, доставили несколько одинаковых наборов, положили не то, что заказывали клиенты, или не доложили еду.В Grow Food отвечают, что «стараются доставить питание настолько корректно, насколько это возможно». На вопрос, почему компания не остановит неправильные доставки, ответили, что сделать это невозможно из-за сбоя. По этой же причине в заказ нельзя внести изменения.Всем клиентам пообещали ответить в порядке очереди: и напомнили, что дублирование обращений переносит их в конец этой очереди — так как обновляется время отправки сообщений. Поэтому их просят не повторять, так специалисты быстрее смогут ответить на запрос.Разобраться с неправильными заказами и списанными деньгами компания обещает после восстановления системы — но когда это произойдёт, неизвестно. Пока проблема не решилась, на сайте до сих пор указано, что у сервиса сбой.Grow Food основали в Санкт-Петербурге Даниэль Гальпер и Павел Паскарь. В 2016 году сервис привлёк 30 млн рублей от AddVenture, а через год — ещё около 300 млн рублей. Сервис предлагает доставку еды на каждый день по подписке — от 5000 рублей за шесть дней.С 2020 года Grow Food в России работает только в Москве и Петербурге из-за падения выручки в регионах. В октябре 2021 года сервис объявил о начале работы в Испании (сейчас сайт сервиса не работает), а в июне 2022-го провёл первый ребрендинг с момента основания. В феврале 2024-го совладельцем Grow Food стала инвесткомпания Marathon Group, крупнейший акционер «Магнита», писал Forbes.#новости #growfood
На вопрос, почему компания не остановит неправильные доставки, ответили, что сделать это невозможно из-за сбоя
Вот это сильно
ГОРШОЧЕК, НЕ ВАРИ!!! :D
Может только Галя а Галя в отпуске, жрите что подают
Такой ответ заслуживает все номинации в звании лучший ответ на вопрос за год
Если они сами не могут отменить, то не взломали ли их инфраструктуру? 🤔
Да все просто) продукты заказаны, надо что б кто то за это заплатил. Пусть это будет пользователь.
Посмотрим что предложат в компенсацию.
Сам года 3 с ними, но последнее время и сервис упал и технические сбои не первый раз.
Необратимость прям