Ozon против партнёров, часть вторая: без предупреждения вручную повышенная комиссия с 14% до 30%

Вдохновившись постом Виктории Чуб, решил тоже восстать публично против Ozon, который недавно подкосил всю экономическую целесообразность работы с ним.

Ozon против партнёров, часть вторая: без предупреждения вручную повышенная комиссия с 14% до 30%
8282

То, что у озона есть системные проблемы это мягко сказано. Казалось бы нормальная ситуация, купили пылесос, через год он сломался. Сдали курьеру обратно по заявке, в ту же секунду приходит смс, что деньги за пылесос возвращены на карту. Ступор... погодите, какую карту? Это было год назад, той карты уже нет в живых (потеряли/закрыли счет и тд неважно). Всё - круг замкнулся, в банке денег не видят, в озоне рассказывают, что деньги вернули. Куча потраченных нервов, пустая переписка с саппортом озона. Почему нельзя было вернуть деньги на счет в ЛК озона - никто объяснить не может, почему не уточнили куда их вернуть - тоже тишина. 10 тыс.р. на дороге не валяются. Четвертый месяц не можем прояснить ничего.

4
Ответить

Жесть

2
Ответить

Ильгам, здравствуйте! Простите, что ваш вопрос решается так долго. Не могли бы вы подсказать нам номер заказа, из которого вы совершили возврат пылесоса?

1
Ответить

Почему нельзя было вернуть деньги на счет в ЛК озона - никто объяснить не можетВозможно я смогу, я не работаю в озоне, но судя по описанию у них возврат средств происходит при изменении статуса заказа автоматически. Поэтому с реквизитами скорее всего никто не взаимодействует. (В том числе в целях безопасности)
А с банками эквайринг на прямую судя по всему, поэтому вас и отсылают к ним.
Только вам надо обращаться не к девушке в окошке которая смотрит на вас квадратными глазами. А лучше дозвониться до технического специалиста (я дозванивался) и объяснить ситуацию.

Ответить