Накрутка поведенческих факторов на Авито с Boostclick

Введение

Добрый день! С вами на связи Никитин Михаил руководитель отдела Performance-маркетинга в Digital-marketing agency Aggo.

Михаил Никитин
Руководитель отдела Performance-маркетинга

В данной статье мы расскажем вам о том, как работает поведенческий фактор на платформе Авито и как работать с ним наиболее комфортно и эффективно с помощью сервиса Boostclick.

Многие пользователи Авито сталкиваются с проблемой получения больших охватов в рубриках объявлений из-за высокой конкуренции. Платное продвижение x10 или x20 не приносит результатов.

Одним из способов решения данной проблемы является накрутка поведенческого фактора.

Если на ваше объявление заходят потенциальные клиенты и покупатели, и они активно взаимодействуют с ним, выполняя основные действия, такие как просмотр объявления, запрос контакта, добавление объявления в избранное и просмотр фото, то Авито понимает, что ваше объявление вызывает интерес у пользователей. В таком случае, платформа будет продвигать его на первых страницах поиска в соответствующей рубрике и в блоке “Рекомендации”.

Накрутка поведенческих факторов на Авито с Boostclick
Накрутка поведенческих факторов на Авито с Boostclick

Однако, стоит понимать, что в высококонкурентных нишах часто помимо накрутки поведенческих факторов требуется также оплачивать платное продвижение.

Содержание

Принцип работы ПФ и платного продвижения на Авито

Поведенческий фактор:

Авито использует алгоритмы, чтобы определить, какие объявления будут больше получать просмотров и чаще показаны посетителям сайта через рекомендации и рассылки.

Для того, чтобы Авито определил, что объявление интересно пользователям площадки, необходимо выполнение следующих действий:

  • Посетитель Авито кликает на объявление в результатах поиска.
  • Проводит на странице объявления определенное количество времени.
  • Просматривает фото и видео, которые добавлены в объявление.
  • Читает комментарии о продавце.
  • Добавляет объявление в избранное.
  • Кликает на кнопку "показать номер".

Платное продвижение:

Платное продвижение на Авито не является гарантией поднятия объявлений, но предоставляет возможность получить больше просмотров и попасть в верхнюю часть результатов поиска. Однако, для того чтобы объявление стало популярным и поднялось вверх поиска, также необходимо выполнение описанных выше действий. Поэтому комбинация платного продвижения и выполнения действий интересующихся пользователей, может привести к лучшим результатам для продвижения Вашего объявления.

Как мы работаем с boostclick.ru

Данный сервис мы считаем для себя наиболее оптимальным и безопасным для накрутки поведенческих факторов Авито, так как абсолютно все действия проделывают живые люди за установленное вами вознаграждение.

Сам процесс накрутки запускается буквально в 2 шага.

Что ж, приступим.

Переходим на сайт сервиса, далее кликаем “Регистрация”.

Накрутка поведенческих факторов на Авито с Boostclick

Вводим email и пароль и нажимаем “Зарегистрироваться”.

Накрутка поведенческих факторов на Авито с Boostclick

После этого сразу же попадаем в наш личный кабинет. Подтверждение email не требуется.

Далее переходим непосредственно к настройке заданий для пользователей, которые будут накручивать нам тот самый поведенческий фактор.

Указываем ссылку на объявление на Авито, на которое хотим накрутить поведенческий фактор.

Далее указываем категорию, в которой находится объявление.

И город. На одно объявление можно выбрать один город. Город должен совпадать с городом, указанным в объявлении на Авито.

Далее выбираем поисковые фразы, по которым нужно продвинуть объявление (не более 4).

И далее в поле “Общая стоимость” двигаем бегунок для выбора оптимального бюджета для задачи.

При изменении бюджета с помощью бегунка справа в поле “Распределение активности” будет изменяться количество активностей и их оптимальное распределение. Количество тех или иных активностей при этом можно изменить вручную и также автоматически будет изменяться объем бюджета.

Далее нажимаем “Создать проект” и попадаем на страницу “Мои проекты”.

Накрутка поведенческих факторов на Авито с Boostclick

Здесь мы видим все текущие активные проекты в нашем профиле и также черновик нашего нового проекта. Далее нажимаем “Оплатить” и проект уходит в работу.

Накрутка поведенческих факторов на Авито с Boostclick

Отслеживаем результаты проекта

После публикации проекта мы также можем отслеживать корректность выполнения задания каждого исполнителя непосредственно в интерфейсе.

В отчетах для исполнителя отображаются случайные вопросы из встроенной базы, на которые ему необходимо ответить для подтверждения произведенных действий.

Корректные ответы на вопросы подтверждают, что исполнитель выполнил все оплачиваемые манипуляции.

Накрутка поведенческих факторов на Авито с Boostclick

Если все ок, то нажимаем “Подтвердить”.

По нашему опыту пока что проблем не возникало и все исполнители выполняли задачи качественно.

Результаты кейса на Авито

Накрутка поведенческих факторов на Авито с Boostclick

В данном кейсы мы накручивали поведенческие факторы с 17 по 21 января, а 22 и 23 января мы получили максимальный охват за счёт того, что 5 дней до этого поднимали CTR объявления.

Заключение

Таким не хитрым и довольно бюджетным способом мы повышаем охваты наших объявлений на авито в несколько раз. Уверены, что Вы сможете не хуже!

Протестировать работу самого сервиса можно за минимальный бюджет всего в 100-200 рублей.

Искренне надеемся, что данная инструкция поможет увеличить охваты Ваших объявлений на Авито с минимальными затратами. Удачи!

Накрутка поведенческих факторов на Авито с Boostclick
33
8 комментариев

Тестируем у себя, хороший сервис.

2
Ответить

Попробовал сервис - не работает от слова совсем. Деньги только выкинул.

Ответить

Чтобы сервис работал необходимо правильно выбрать объем и тем активностией.

Если закинуть 100-200 рублей и ждать взрывного роста, то скорей всего не не получится. Исключение будет только в очень не конкурентных нишах.

Рекомендуем написать в ТП сервиса и предоставить номера заданий, чтобы оценить насколько корректно вы все сделали.

И не забывайте про другие условия:

Эффективность зависит от:
— Вашего аккаунта;
— Товара или услуги;
— Конкуренции в нише;
— Оформлении карточки;
— Отзывов;
— Конкурентоспособности по качеству, срокам и ценовой политики.

1
Ответить

Чтобы сервис работал необходимо правильно выбрать объем и тем активностией.

Если закинуть 100-200 рублей и ждать взрывного роста, то скорей всего не не получится. Исключение будет только в очень не конкурентных нишах.

Рекомендуем написать в ТП сервиса и предоставить номера заданий, чтобы оценить насколько корректно вы все сделали.

И не забывайте про другие условия:

Эффективность зависит от:
— Вашего аккаунта;
— Товара или услуги;
— Конкуренции в нише;
— Оформлении карточки;
— Отзывов;
— Конкурентоспособности по качеству, срокам и ценовой политики.

Ответить

28 просмотров 22 числа и дальнейшее резкое падение к околонулевым просмотрам это хорошие показатели ?
3 раза у вас запросили контакт, потом просто нули…

Ответить