Как при помощи Яндекс Директ увеличить количество учеников в онлайн-школе и удержать стоимость обращения в 300 рублей​

В статье расскажем, как не имея целевого спроса, получить больше 500 регистраций по 300 рублей в онлайн-школ русской каллиграфии, при грамотной настройке рекламных кампаний в Яндекс Директ.

Как при помощи Яндекс Директ увеличить количество учеников в онлайн-школе и удержать стоимость обращения в 300 рублей​
1111
реклама
разместить

Почему вы предложили увеличить частоту проведения бесплатных вебинаров? Это как-то влияет?
Если человек заинтересован, то он найдет время (которое указано) для просмотра вебинара.

Да, согласны, что если человек заинтересован он найдет время. Часто бывает такое, что люди оставляют заявку на Мастер-класс, а потом забывают про него. Конечно же, у нашего клиента настроена система оповещения.
Но, когда есть вариант с выбором времени, это все равно удобнее, так как при только определенном времени у потенциальных клиентов могут быть разные ситуации в жизни, где они просто не смогут просмотреть Вебинар.
Клиент внедрил данную идею и доходимость до Вебинара увеличилась с 13% до 40%. К тому же, у нас был еще один клиент с подобной нишей. Увеличение частоты проведения также привело к отличному результату.

1