Самое забавное в этой ситуации - это то, что в такой большой компании, как Мегафон, не могут банально ответить, какие именно данные "не совпали". То есть в компании, очевидно, нет ни одного сотрудника, который мог бы проверить логи и сказать: "вот тут не хватает точки, а тут лишний пробел". Мегафон "готов помочь в любом канале обслуживания", но скорее это помощь психологическая, потому что решить элементарную проблему они не в состоянии.
Здравствуйте! Нам и правда жаль расставаться с вами. Но мы не препятствуем переносу номера. Ошибки в данных могут возникать и на проверку может понадобиться время. Понимаем, что это доставляет неудобства. Если заявка по данному вопрос уже составлена, то мы обязательно выясним, в чем дело!
Вы можете написать нам в чат поддержки Личного кабинета https://lk.megafon.ru/inapp/chat или в личные сообщения сообщества ВК: https://vk.me/megafon и мы проверим статус заявки или ответим на интересующие вопросы.
Ребята, вы хоть пост прочитайте.
Заходите на сайт Роскомнадзора. В разделе подать обращение выбираете терорган, тему и все подробно описываете