Мегафон отказывается "отдавать" номер, часть 2

По мотивам вот этого поста. Краткая предыстория: после неоднократной "сверки" данных Мегафон несколько раз отклоняет заявку на перенос номера к другому оператору, без объяснения причин (если не считать таковыми "не совпадают паспортные данные").

После публикации первой части этого великолепного сериала Мегафон посоветовал обратиться в чат поддержки, что я и сделал. В чате ответили, что заявка находится "в работе", и попросили ждать. Сегодня же пришло уведомление о том, что номер не может быть перенесен, причина старая - "несовпадение паспортных данных".

Самое забавное в этой ситуации - это то, что в такой большой компании, как Мегафон, не могут банально ответить, какие именно данные "не совпали". То есть в компании, очевидно, нет ни одного сотрудника, который мог бы проверить логи и сказать: "вот тут не хватает точки, а тут лишний пробел". Мегафон "готов помочь в любом канале обслуживания", но скорее это помощь психологическая, потому что решить элементарную проблему они не в состоянии.

При этом оператор еще пытался меня уговаривать оставить номер, убеждая, что QR код от старой eSIM можно использовать повторно, до трех раз. Нет, нельзя. Вы серьезно думаете, что мне после этой истории, несмотря на 10+ лет обслуживания у вас, захочется продолжать быть вашим клиентом?

Предполагаю, что в комментарии случится очередной приход ответственного за соцсети сотрудника Мегафон. Да, я писал вам в чат, проблема не решена, а заявка отправлена в "профильный отдел". А еще я пытался вам дозвониться из роуминга, каждый звонок по часу, но, цитирую, вам "сейчас поступает очень много сообщений от клиентов, которым нужна наша помощь" :-) Нет, я так и не смог дозвониться.

Суммарно, из-за банальной некомпетентности или недостаточной продуманности IT систем было потрачено около 4 человеко-часов вашего клиента на поход к операторам и попытки "обновить данные", которые ни к чему не привели.

Уважаемые обитатели VC, пожалуйста, напишите в комментариях порядок и процедуру подачи жалобы в РКН, надеюсь, эти ребята могут не только VPN банить :-)

11
14 комментариев

Здравствуйте! Нам и правда жаль расставаться с вами. Но мы не препятствуем переносу номера. Ошибки в данных могут возникать и на проверку может понадобиться время. Понимаем, что это доставляет неудобства. Если заявка по данному вопрос уже составлена, то мы обязательно выясним, в чем дело!
Вы можете написать нам в чат поддержки Личного кабинета https://lk.megafon.ru/inapp/chat или в личные сообщения сообщества ВК: https://vk.me/megafon и мы проверим статус заявки или ответим на интересующие вопросы.

Ответить

Ребята, вы хоть пост прочитайте.

Ответить

Заходите на сайт Роскомнадзора. В разделе подать обращение выбираете терорган, тему и все подробно описываете

Ответить