Нам хватало хороших отзывов родителей, не было задачи привлекать людей со стороны, которые не знают школу. У нас система собеседований, конкурс на место и родители сами хотят, чтобы дети учились в нашей школе.
Есть сильный педагогический состав, который работает в очном и заочном форматах. Поясню: при заочном обучении дети учатся в школе, официально в нее зачислены, но физически туда не ходят. Вся работа ведется на онлайн-платформе. Это направление мы начали развивать после ковида.
Не сразу, но пришли к пониманию, что в онлайн-среде нужно вкладывать серьезные деньги в продвижение. Сначала пробовали с небольшими бюджетами работать в ВК, но безуспешно. Сотрудничали с партнером, у которого есть свои ученики и платформа по онлайн-образованию. Но тоже не сложилось. Чужая система не позволяла нам повышать качество образования, а для нас это важно.
Поняли, что нужно полагаться только на самих себя. Сделали с педагогами свою платформу и решили ее рекламировать. Руководитель заочного отделения порекомендовала МАКО, зная агентство по работе в другой компании. Мы сразу оценили ваш вдумчивый подход, поняли, что нет задачи нарисовать большой бюджет и одобрили предложение.
Директор по маркетингу. Клиент просил не указывать название школы и свое имя.
о, топовый кейс
Александра, благодарим! 😍
Прям такой добротный всесторонний подход) а учителей в креативах использовали реальных или со стоков?
Спасибо, Екатерина! В рекламе использовали фотографии реальных учителей. Клиент провел профессиональную фотосессию. Получился достойный результат.
Екатерина, дети-спортсмены это один из микро-сегментов, который входит в общую группу по поисковым запросам "семейное образование". Да, у родителей спортсменов и тех, чьи дети, например, пострадали от буллинга, причины перехода на заочное образование разные. Но цель одна и поисковые запросы одинаковые.