Цена личности: стартап DataFuel делит пользователей «ВКонтакте» на типы и продаёт результаты для настройки рекламы

Разделение аудитории по характерам повышает конверсию объявлений на треть, уверен основатель проекта Никита Калашников. Юристы полагают, что к сервису могут возникнуть вопросы из-за сбора данных, а «ВКонтакте» обещает его проверить.

Слева направо: операционный директор DataFuel Александр Дмитриев и основатель сервиса Никита Калашников
2929
реклама
разместить

Соционика выходит на новый уровень. 

Следующий шаг - гороскопы по сегментам.  Типа такого:

- Сегодня из-за новостных потоков в сегменте меркурия сегмент "новаторов" склонен к покупка из-за границы. Сегмент будут привлекать вещи сделанные в Малазии.

3

Да, попытки предсказать поведение конкретного человека — скорее гадание. Но когда вы работаете с большими выборками и повторяющимися действиями, то психологические черты начинают имеют предсказательную силу. 

Соционика тут совсем не при чем, так как не имеет под никакого научного основания. По поводу валидность MBTI, правда есть вопросы.
Кроме модели на основе MBTI мы применяем BIG5. И мы видим, что шкалы двух методологий коррелируют между собой. 

Подробнее о том на основе чего строиться модель можно почитать тут — https://vc.ru/marketing/96865-personaliziruy-eto-seans-psihografiki-dlya-marketologa

Так же проверить как работает алгоритм —  https://demo.datafuel.me/

4