Мобильная коммерция уже составляет 33% всех продаж в В2В и влияет на 40% доходов отрасли. 80% покупателей в сегменте B2B используют мобильные устройства, а 75% предпочитают самообслуживание. Следовательно, мобильные приложения становятся все более востребованными. За прошлый год в Google Play появилось около 3,55 млн новых приложений в В2В, а в App Store порядка 1,6 млн. Даже при наличии аудитории, предпочитающей традиционные способы общения (например, через WhatsApp или звонки), можно научить ее использовать новые инструменты. Для этого важно разработать стратегию, которая продемонстрирует ценность вашего мобильного приложения и привлечет пользователей.
Особенно бесят зумеры, которые только в телефонах, и забывают про веб
Плюсую. Десктоп на много круче апок
Но нас таких процентов 10, и то не на долго
Вы поняли, что после этой фразы вы постарели?
тут надо быть проактивным и искать выходы)
Придется подстраиваться, такая вот реальность
7. Пишите статьи на vc)
Кстати да, расписать кейс и привлечь еще больше аудитории.
Инструмент нужный и полезный.