После этого мы запускаем рекламу по высокочастотному ключу, который подходит для нашего товара. Например, мы используем запрос типа «гель для душа 1 литр». Используем биддер — инструмент для управления ставками на маркетплейсах. Он учитывает, что именно мы рекламируем, данные о пользователях, конкурентную среду и рассчитывает, какую оптимальную ставку сделать, чтобы выйти в топ.
Вот с отзывами правильно. Просить написать реальные отзывы – это нормально. Ведь как правило отзывы бегут писать только тогда, когда недовольны. А вот за хороший продукт фиг дождёшься. А напомнить покупателю нужно.
Я вообще перестал верить отзывам(
Пиар-командировка за 53к окупилась, получается
Мне нравятся эти кейсы с химиками: сначала мы просто варили мыло и продавали трусы, а потом позвали профессионального технолога и заработали миллионы))
А можно интервью с технологом? Мне кажется, он тоже хорошо зарабатывает 👍
да ну, там не заработали миллионы, там оборотки судя по скринам 1,5 млн. то есть прибыли из них напимано 20%, то есть 300к за 3 мес
В технологи вообще похоже детей нужно отправлять
"В работе с ним используем МойСклад. Каждый день смотрим выручку."
Секрет успеха. Технолог не нужен.