Внешний трафик на Wildberries и Ozon — тренд 2024. После роста средних CPM по внутренний рекламе, а также рост количества конкурентов, внутренних инструментов становится недостаточно для роста бренда. Поэтому бренды и начинают массово идти во внешние инструменты продвижения.
Внешний трафик не для всех, в вашем примере про нижнее, это исключения, в целом лоу-кост сегмент с демплингом сложно как-либо продвигается, уже через внутреннюю рекламу тоже.
Такими темпами там останутся топы и те, кто дешевле из Китая привез и меньше наценку сделал
У ширпотреба потенциал рынка очень большой, поэтому в ближайшее время места точно всем хватит, e com в 24 должны сильно вырасти в возрастных сегментах, поэтому 35+ новая ЦА покроет собой конкуренцию
В рамках продукта да, а так много таких кейсов