Зачем брендам на маркетплейсах внешняя реклама? Внешняя реклама для Ozon и Wildberries

Внешний трафик на Wildberries и Ozon — тренд 2024. После роста средних CPM по внутренний рекламе, а также рост количества конкурентов, внутренних инструментов становится недостаточно для роста бренда. Поэтому бренды и начинают массово идти во внешние инструменты продвижения.

Пример одной из наших интеграция, стоила 15000 рублей, перевыполнили план в 30 раз, реклама до сих пор приносит продажи.
13

Внешний трафик не для всех, в вашем примере про нижнее, это исключения, в целом лоу-кост сегмент с демплингом сложно как-либо продвигается, уже через внутреннюю рекламу тоже.

Такими темпами там останутся топы и те, кто дешевле из Китая привез и меньше наценку сделал

Ответить

У ширпотреба потенциал рынка очень большой, поэтому в ближайшее время места точно всем хватит, e com в 24 должны сильно вырасти в возрастных сегментах, поэтому 35+ новая ЦА покроет собой конкуренцию

Ответить

В рамках продукта да, а так много таких кейсов

Ответить