Давно слежу за темой маркетплейсов, да и софт для них пилим. Наступил момент обновлений и заказали пылесос. (Да да я тот человек который решил заказать пылесос с озона) обычно привык приходить в магазин, смотреть, щупать, нюхать, тыкать и понимать устраивает меня всё или нет.
Комментарий недоступен
кресло до этого заказывал )) пришло с озона, видно было что кто то его уже распаковывал, но никаких проблем, выкупил, собрал, сижу довольный, коммент вот написал )
У меня встречный вопрос: а вы готовы покупать по цене новых вещи, которые один-два раза распаковали/примерили/попробовали и вернули? Ну вон, например, в соседнем посте собрали-разобрали стул компьютерный, ну посидели разок, поняли, что не подходит. Вас такой также как и абсолютно новый устроит?
Кстати стул для компа пришел с озона и было видно что его уже собирали, собрал, поставил, никаких проблем )
Вот меня поражают такие как вы. Готовы не готовы, есть чёткий и недвусмысленный закон, который наделяет правами и обязанностями. Право покупателя ознакомиться с товаром и если не подошёл вернуть, обязанность продавца забрать товар. И кстати вскрытие коробки не является фактором для отказа в возврате.
Если пылесос открыли, подержали основную часть и положили обратно. Не собирая, то да, не вопрос.
а это издержки дистанционной торговли. Ты несёшь меньшие траты, в сравнении с оффлайн торговлей, но и расходы и риски у тебя несколько иные. Есть ЗАКОН, я понимаю, что для россиянина может быть смешное слово, но Закон гласит, что у покупателя 7 дней на ознакомление личное с товаром и отказ от него. А не распаковав, не включив - ты не поймёшь. Да и оффлайн магазины - тоже же продают витринные образцы. Я стиралку так себе покупал было, потому, что та которая мне нужна - была только на витрине. И что? Она не коцаная, не корёженная. Не проблема.