В 2020 году мы планируем выходить на международный рынок через Tmall, Taobao, AliExpress и Amazon. Lucky Child стремятся выйти на международные рынки, понимая, что не ограничены только Россией и СНГ. Мы верим в силу больших площадок: мир меняется, как и устройства, и даже сама поведенческая модель людей нового поколения.
Кто тоже зашёл в статью, посмотреть на ползунки цвета милитари, но не нашёл?
Я. Знаю стиль милитари. Представляю как выглядит одежда в защитном цвете хаки. Цвет милитари не знаю.
Я. А еще я хотелось бы подробностей как автор работал в IT. Заголовок этим заманивает, но статья оставляет вопросы)
Несколько знакомых пробовали себя в сфере производства детской одежды, не сработало. Рынок перенасыщен
согласен. У меня тоже есть знакомый, который запустил бизнес по пошиву детской одежды. Но там сыграла роль низкая цена продукции. Одному ребенку вполне хватит. А покупать так, чтобы осталось следующим детям многие не видят сейчас смысла
Огромную конкуренцию, на мой взгляд, составляют китайцы: дешево и красиво