Ползунки в стиле милитари: как айтишники сломали стереотипы о детской одежде

Привет, это Арон Тухватуллин, один из основателей компании по производству одежды для новорожденных Lucky Child. Сегодня расскажу, зачем двум айтишникам заниматься легкой промышленностью, как найти нормальное производство в России и продать новоиспеченным родителям взрослую моду и унисекс.

Генеральный директор Lucky Child Владимир Мамут
24

Несколько знакомых пробовали себя в сфере производства детской одежды, не сработало. Рынок перенасыщен

8
Ответить

согласен. У меня тоже есть знакомый, который запустил бизнес по пошиву детской одежды. Но там сыграла роль низкая цена продукции. Одному ребенку вполне хватит. А покупать так, чтобы осталось следующим детям многие не видят сейчас смысла

Ответить