Жалоба на Яндекс.Маркет и его службу поддержки

Наверное в любой компании, особенно крупной, проблема обученного, понимающего суть работы персонала - одна из наиважнейших. Понимаю, что для Яндекс.Маркета эта проблема не решена и никогда не решалась, т.к. контакты с людьми из "поддержки", которая ничего не поддерживает и никаких вопросов решить не способна, кроме раздражения ничего вызвать не способна.
Суть вопроса:
Пока все еще являюсь продавцом на Яндекс.Маркет. К моему сожалению.

Работать там желания практически уже никакого нет, просто жалко времени, потраченного на создание карточек товара.
Поддержка на Маркете с моей субъективной точки зрения - наихудшая среди всех российских маркетплейсов, т.к. максимально неадекватна, не ориентирована на то, чтобы помочь с решением вопросов...
Покупатель приобрел товар. Заказ 395915208 от 14.02.2024. Поставил плохую оценку.
Сразу оговорюсь, что товар от проверенного поставщика, продаем мы его не только на Маркете, но и на Озон много лет. Товар Сертифицирован, имеет сотни положительных отзывов. Средняя оценка 4,83 баллов из 5.0.
Пока с этим вопросов нет. Это понятно, что товар покупателю может просто не понравиться, не подойти и т.п. Но почему то потом, в этом же отзыве, покупатель начинает писать откровенную клевету.

Напомню, что это уголовная статья. УК РФ Статья 128.1. Клевета, т.е. "распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутации".

Покупатель в отзыве называет продавца "шарлатаном", пишет, что все отзывы на Маркете у него "поддельные", хотя мы самому Маркету деньги платим за сбор отзывов от покупателей и призывает не покупать у него товары. Яндекс.Маркет этот отзыв размещает публично, и на неоднократные наши просьбы и требования удалить отзыв, содержащий ложь относительно отзывов других покупателей, оскорбления и клевету отвечает отказом, т.к. "этот покупатель на самом деле купил товар". Но факт того, что товар купили - он понятен, его никто и не оспаривает, тут вообще нет вопроса.

Повторюсь, вопрос не в том, что нам поставили плохую оценку. Вопрос в том, что отзыв содержит оскорбление и клевету. Поддержка Маркета считает, что размешать клевету это нормально, т.к. товар же купили... И после нескольких обращений, после созвонов, после череды переписок с одинаковыми шаблонными тупыми отписками поддержки ( Обращение №414923004300, 094386727303) - не делает ничего.
То есть суть шаблонных ответов "поддержки" сводится к :" Мы тут не юристы, поэтому не понимаем, это оскорбление или нет и не можем разобрать, когда вас называют шарлатанами, это клевета или нет. Ничего удалять не будем, и так сойдёт".

Может быть можно как то повлиять на неадекватную поддержку, которая и не пытается вникать в суть вопроса, многократно присылает только нелепые шаблонные отписки?

Куда можно пожаловаться? Есть там хоть кто-то вменяемый?

реклама
разместить
5 комментариев

Беритесь Яндекс Маркеты Мошеники!

. на платформе «Яндекс Маркет» приобрела ноутбук Ninkear N16 Pro Ноутбук 16" 2560*1600 165Hz IPS Экран Intel Core i7-13620H 32 ГБ+1024 ГБ, WiFi 6, Windows Pro, Русская клавиатура, Silverза 62 097 рублей. В качестве продавца товара на данной платформе выступало SIMSON .
• 4.12.2024 г. пришел мой заказ, который я распаковала его дома, так как в пунтке выдаич не было ни розеток , плюс мне сказали, что товар можно вернуть. Начав проверку дома, гаджета я обнаружила, что он не соответствует заявленным характеристикам, плюс он тормозит, греется, зависает, не было драйверов, и виндос система была не активирована, ноутбк все время выдавал какие-то ошибки, что не должен делать новый гаджет! В связи с этим, я решил вернуть товар, однако Яндекс оформил мне заявку , но деньги мои удерживает уже третий день подряд, без основания причин. Я запращивала информацию пункта догвора и закона на каком основании у меня забрали и ноутбук и мои деньги, если товар неисправен, да и есть 7 дней на возврат согласно закону 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», если товар приобретался вами в интернет магазине, вы можете вернуть его в течение 7 (семи) дней после передачи! – отмечу, что Яндекс не идет на контакт, и удерживает мои средства. Так же Яндекс отказывается, предоставлять сертификат качества на ноутбук , а именно :
• Соответствие техническим регламентам ЕАЭС Сертификат соответствия ТР ТС на ноутбуки
• Декларация о соответствии средств связи на ноутбуки
Так же отмечу , что при покупке и сдачи на ноутбука мне не озвучивали никаких правила, прислать обоснование закона и договора отказываются или просто пишут согласно ГК РФ , но какому не понятно. Прошу срочно провести проверку Как Маркетплейса так и продавца!
На основании вышесказанного, прошу провести проверку и принять нужные меры в соответствии с положениями Закона «О защите прав потребителей» и обязать магазин обеспечить возврат товара

Здравствуйте, Нина!

Обычно после оформления заявки на возврат ждём, когда товар прибудет на склад, после в течение 10 дней проводится проверка и принимается решение о возврате денег.
Напишите номер вашего заказа и почту в личные сообщения, просмотрим информацию по движению возврата