Жалоба на Яндекс.Маркет и его службу поддержки

Наверное в любой компании, особенно крупной, проблема обученного, понимающего суть работы персонала - одна из наиважнейших. Понимаю, что для Яндекс.Маркета эта проблема не решена и никогда не решалась, т.к. контакты с людьми из "поддержки", которая ничего не поддерживает и никаких вопросов решить не способна, кроме раздражения ничего вызвать не спо…

реклама
разместить

Беритесь Яндекс Маркеты Мошеники!

. на платформе «Яндекс Маркет» приобрела ноутбук Ninkear N16 Pro Ноутбук 16" 2560*1600 165Hz IPS Экран Intel Core i7-13620H 32 ГБ+1024 ГБ, WiFi 6, Windows Pro, Русская клавиатура, Silverза 62 097 рублей. В качестве продавца товара на данной платформе выступало SIMSON .
• 4.12.2024 г. пришел мой заказ, который я распаковала его дома, так как в пунтке выдаич не было ни розеток , плюс мне сказали, что товар можно вернуть. Начав проверку дома, гаджета я обнаружила, что он не соответствует заявленным характеристикам, плюс он тормозит, греется, зависает, не было драйверов, и виндос система была не активирована, ноутбк все время выдавал какие-то ошибки, что не должен делать новый гаджет! В связи с этим, я решил вернуть товар, однако Яндекс оформил мне заявку , но деньги мои удерживает уже третий день подряд, без основания причин. Я запращивала информацию пункта догвора и закона на каком основании у меня забрали и ноутбук и мои деньги, если товар неисправен, да и есть 7 дней на возврат согласно закону 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», если товар приобретался вами в интернет магазине, вы можете вернуть его в течение 7 (семи) дней после передачи! – отмечу, что Яндекс не идет на контакт, и удерживает мои средства. Так же Яндекс отказывается, предоставлять сертификат качества на ноутбук , а именно :
• Соответствие техническим регламентам ЕАЭС Сертификат соответствия ТР ТС на ноутбуки
• Декларация о соответствии средств связи на ноутбуки
Так же отмечу , что при покупке и сдачи на ноутбука мне не озвучивали никаких правила, прислать обоснование закона и договора отказываются или просто пишут согласно ГК РФ , но какому не понятно. Прошу срочно провести проверку Как Маркетплейса так и продавца!
На основании вышесказанного, прошу провести проверку и принять нужные меры в соответствии с положениями Закона «О защите прав потребителей» и обязать магазин обеспечить возврат товара

Здравствуйте, Нина!

Обычно после оформления заявки на возврат ждём, когда товар прибудет на склад, после в течение 10 дней проводится проверка и принимается решение о возврате денег.
Напишите номер вашего заказа и почту в личные сообщения, просмотрим информацию по движению возврата