Газпромбанк заманивает клиентов пустыми промо-акциями

Рекомендую не вестись на подобные акционные предложения Газпромбанка, т. к. это фикция чистой воды по заманивания клиентов. На деле бонусов вы не получите, а Газпромбанк набьет нового клиента ещё и попытается втюхать кредитку (но это другая история)

22

О, ещё один клиент прекраснейшего ГПБ!
Эта структура отличается от других банков своим замечательным отношением к клиенту.
Делай раз. Пишешь в соцсетях.
Делай два. Не получаешь ответ.
Делай три. Пишешь здесь.
Делай четыре. Представители ГПБ предлагают написать свои данные.
Делай пять. Отправляешь данные. Сотрудники читают их, молчат. Где же "Здравствуйте, уважаемый клиент. Мы обязательно разберемся"? Нет, здороваться - это абсолютно нельзя.
Делай шесть. Звонит неизвестный номер. В поиске идёт с негативным содержанием.
Делай семь. Спрашиваешь у ГПБ здесь: ваш ли номер? Думают минут пятнадцать. Потом отвечают: да, наш.
Делай восемь. Получай, клиент, ответ в смс: ты, клиент, ошибся и не потратил положенного в декабре. Поэтому тебе никаких бонусов не полагается.
Подождите, уважаемый ГПБ! Я же получил карту в ноябре, за подписку с меня сняли деньги в середине декабря. А там потрачено 5600...
Опять ответ от ГПБ: "Мы все проверили. Вам ничего не полагается".

1

Мне отвечали на вопрос стоимости обслуживания с 09.06 по 21.11. Просто каждые 14 дней приходила смс - ваш вопрос затянулся, ответим через 14 дней))