Взвешиваем метрики: Как расставлять приоритеты работы в стартапе
Взвешиваем метрики: Как расставлять приоритеты работы в стартапе

CAC = CPA * c1;
c1 — конверсия в первый заказ, то есть среднее соотношение купивших к пришедшим или установившим.

А теперь задача на яблоках. Вася давал 1 яблоко за то, чтобы зашли на его сайт и купили айфон. Дал 10 людям, и они зашли. Купил 1 человек.

CAC = 1 яблоко * 1 купивший / 10 пришедших. Т.е. цена привлечения 1/10 яблока. Really???

Автор молодец, я верю в его фин. планы :)

4

Думаю, что автор имел в виду немного другое, такое бывает - человек объясняя то, в чем давно варится, считает, что некоторые вещи расписывать нет смысла.

Имелось в виду (я надеюсь), с1=100%/%_конверсии. Ваш пример с яблоком будет выглядит так:
Из 10 купил 1
таким образом %_конверсии составит 10%
САС=1 яблоко*(100%/10%) = 10 яблок - цена привлечения

На самом деле мысль очень правильная и многие путают CPA (CPC или CPI) c действительным САС, а понимать различие очень важно, автор донес эту мысль до нас как умел.

1

Спасибо, там действительно опечатка: CAC = CPA / c1, а не умножить. Сейчас попрошу поправить.

Ссылка на табличку - можете забрать себе https://docs.google.com/spreadsheets/d/16b6pWwPBQPoZekxzj2O9uC-DZR68kaFMKdfuqHNwl1M/edit?usp=sharing

Комментарий недоступен

Отличная статья!
Я в своей "Пивной сетевой компании" тоже установил примерные цифры:
CPA = 75 рублей (примерно 1 евро за каждого нового клиента)
c1 = 0,9 (из 10 новичков 9 совершают первую покупку)
AOV = 100 рублей ( каждый клиент покупает по 1 кружке пива)
APC = 3 кружки пива каждую неделю выпивает каждый клиент
Кто хочет предоставить свои данные?