Дальше, снова приходит сообщение от МТС, снова данные не совпадают… Уже думаем, да как так то, вроде у обоих операторов все сделали, сверили… Решили написать в чат поддержки Yota, описали проблему, нам там говорят, все данные корректны, все хорошо… Решили попросить копию договора, на что поддержка Yota сказала, что предоставление копии договора не предусмотрена их правилами… Очень интересно))) Ну да ладно… Пошли на другую точку Yota, там сотрудник проверил данные и обнаружил, что после точки и перед словом есть пробел, а в программе нет… Поставили пробел, все, запустили заявку снова…
Привет! Ситуация действительно не выглядит запутанной 😟
В переносе участвуют несколько сторон, каждая из которых соблюдает правила оказания услуг (ПОУТС). Если какое-то правило нарушается, то перенос не получится осуществить (пока не исправить причину), но лишать пользователей права переноса номера операторы не могут.
Что касается копии договора, её можно получить, если вы подключались к нам после 01.06.21. Сделать это можно в точках обслуживания: yo.tt/qNEPbn (фильтр: "По всем вопросам"). С собой необходим паспорт.
Расскажите, пожалуйста, о ситуации нам в личных сообщениях VK (vk.me/yota), уточнив ваш номер. Проверим консультации в чате на предмет ошибок, прошлые заявки и текущую ситуацию с переносом. Выясним, что случилось, и поможем найти решение!
Ситуация действительно не выглядит запутанной 😟Согласен, всё совершенно очевидно)
Хорошо, в ближайшее время свяжемся
Написали в группу ВК.
Sergey, пришлите, пожалуйста, переносимый номер в личные сообщения - проверим на своей стороне.
Написал в ЛС.
У меня тоже самое