Меня не волнуют споры о том, как быстро умненький ИИ вытеснит кожаные мешки из профессии (не вытеснит). Меня серьезно занимает новая экономика производства контента. Пока мы шлифуем тексты, растим авторов, выверяем редполитики, сеошники сотнями килознаков генерят ИИ-тексты, радуясь их почти-нулевой себестоимости. $25 в месяц за ChatGPT — это просто…
Вы хотя бы честные. Насколько я знаю, многие агентства уже продают клиентам ИИ тексты под видом авторских.
А в чем по сути разница для заказчика, если результат ему ок? ИИ это ж просто автоматизатор, вы ведь не жалуетесь на подсветку орфографии в гуглодоке? Или лучше если редактор не будет пользоваться ею, а глазами все опечатки найдет?
ну это не красит таких клиентов, к слову. Им будут продавать то, что они в состоянии покупать, если они желают получать эрзац продукт вместо еды - штош.
Все вариативно.
Есть темы где ИИ текст дает трафик и решает задачу клиента, есть темы где тупо дает трафик, но ничего не решает (трафик из Яндекса, лол), а есть темы где нет ни трафика, ни тем более конверсий.
многие, мне кажется что гораздо больше чем многие, а некоторых на этом уже много раз уличали, но это ник чему не приводит. Я думаю, нужно на законодательном уровне принять решение о том чтобы сгенерированные материалы были маркированы, это по крайней мере защитит работу авторов