Озон, это плохо пахнет!

Жена заказала книгу почти за 3000 рублей. 12 февраля с. г. ей привезли… школьную тетрадку. Своевременно и надлежаще упакованную.

Сергей, здравствуйте. Мы хотим отвечать клиентам как можно быстрее, поэтому мы решили перевести все наши силы в чат. Поэтому постепенно отключаем почтовый ящик help@ozon.ru от поддержки. В чате сначала старается помочь бот. Он ещё не всё умеет, но уже успешно справляется с 82% вопросов. Если он не может ответить на вопрос, то зовёт оператора. Также мы всегда рады помочь вам в соц. сетях. Можно писать нам в официальные верифицированные сообщества, они отмечены галочкой.
Мы даём 3 дня, чтобы вы могли проверить правильно ли укомплектован заказ. Первый раз вы написали в чат, когда сроки возврата уже вышли( Поэтому не получалось оформить заявку на возврат. Коллеги в качестве исключения дали доступ для оформления заявки и вчера вы её успешно создали. Сейчас она на согласовании у продавца. В течение 3х дней он должен принять решение о возврате. Со своей стороны мы запустили проверку продавца. Проследим за согласованием заявки и вернёмся к вам с результатами проверки.

Отлично, жду результатов проверки