Озон, все это попахивает сероводородом. Наверное, у вас в компании есть идея о том, что вы — гигант рынка и отец русской интернетократии. В переговорных звучат слова «стратегия», «путь потребителя», «боли покупателя» и даже »инсайт». Держите задаром путь потребителя, инсайт и боль в одном флаконе. Заберите свою тетрадку, она нам не нужна даром, мы ее не заказывали. Пожалейте клиентов, прекратите идиотничать в форме, ботах и ТП (техподдержке). И верните нам наше — книжку или деньги.
Сергей, здравствуйте. Мы хотим отвечать клиентам как можно быстрее, поэтому мы решили перевести все наши силы в чат. Поэтому постепенно отключаем почтовый ящик help@ozon.ru от поддержки. В чате сначала старается помочь бот. Он ещё не всё умеет, но уже успешно справляется с 82% вопросов. Если он не может ответить на вопрос, то зовёт оператора. Также мы всегда рады помочь вам в соц. сетях. Можно писать нам в официальные верифицированные сообщества, они отмечены галочкой.
Мы даём 3 дня, чтобы вы могли проверить правильно ли укомплектован заказ. Первый раз вы написали в чат, когда сроки возврата уже вышли( Поэтому не получалось оформить заявку на возврат. Коллеги в качестве исключения дали доступ для оформления заявки и вчера вы её успешно создали. Сейчас она на согласовании у продавца. В течение 3х дней он должен принять решение о возврате. Со своей стороны мы запустили проверку продавца. Проследим за согласованием заявки и вернёмся к вам с результатами проверки.
Отлично, жду результатов проверки
А как сразу можно было не отличить лёгкую, тонкую тетрадку, вместо книги?
Очень просто. Нас не было дома, курьер оставил упаковку у двери. Это было согласовано, к курьеру претензий нет.
И я получила точно такую же тетрадь от продавца Bookmodk1 вместо книги. И тоже сумма покупки немалая. Судя по отзывам в сети, этот вид мошенничества набирает обороты на озоне.