Отклонение товара в Google Merchant Center происходит, если информация о наличии товара на сайте не соответствует информации в фиде. Чтобы рекламировать товары, которых нет в наличии, нужно использовать значение preorder [предзаказ] для атрибута availability [наличие]. При этом создание рекламной кампании на товары, которых нет в наличии, не приводит к бану. Это основано на официальной позиции поддержки Google Ads, а также на многомесячном успешном опыте описанной рекламной кампании.
"Для одного интернет-магазина мы запустили умную торговую кампанию на товары, которых нет в наличии." - и получи бан в Merchant Center.
Отклонение товара в Google Merchant Center происходит, если информация о наличии товара на сайте не соответствует информации в фиде. Чтобы рекламировать товары, которых нет в наличии, нужно использовать значение preorder [предзаказ] для атрибута availability [наличие]. При этом создание рекламной кампании на товары, которых нет в наличии, не приводит к бану. Это основано на официальной позиции поддержки Google Ads, а также на многомесячном успешном опыте описанной рекламной кампании.