Мегамаркет не начисляет бонусы. Самая бесполезная техподдержка

Началось всё с того, что я заказал смартфон 26.12.2023. Спустя пару дней мне отменили заказ «по техническим причинам». После бадания с тех поддержкой мне всё таки восстановили промокод, но выгодное предложение я упустил.

Заказываю 2й раз 30.12.23 смартфон уже дороже. Привлекло начисление бонусов и приятная цена с промокодом.

После оформления заказа вижу, что бонусы будут начислены вместо примерно 14000, всего 2300.

Создаю обращение GDS-2707848 в этот же день, отправляю в ответ на письмо скриншоты. В ответ - тишина, общение с поддержкой ничего на давало до 11.02.24, когда они просто закрыли обращение с левым ответом (видимо чтобы не портить себе статистику) и создали новое GDS-2967800. И на этом всё, сроки обнулились, можно ещё нервы потрепать людям. Ни на одном сайте техподдержка ни может повлиять ровно никак!!! Могут только писать шаблонные ответы! Это просто худший маркетплейс по послепродажному обслуживанию!!! Знакомство с вами не задалось!!! Скоро пройдёт два месяца, а проблема до сих пор не решена! Из за вас я откладываю 2ю покупку уже черт знает сколько!

11
6 комментариев

Ну в общем снова «нам нужно ещё время; мы делаем всё возможное» и т.п. Реальность такова, что на самом деле вы ничего не делаете! Иначе был бы результата этой работы! Точнее что то вы делаете, но тут неприлично такое писать. От шаблонных ответов уже тошнит, Мегамаркет. Скорее бы вы уже вернули мне обещанное, чтобы больше никогда с вами не связываться

1
Ответить

По моей заявке тоже никакого движения. Пишу каждый день вопрос "Когда вернете деньги?", а в ответ тишина. По прошествии 10 дней буду направлять досудебку, если они так и не соберутся с силами и не вернут, наконец, деньги за товар доставленный сломанным.

Ответить

Непонятно, для чего вы тут присутствуете. Разве что создаете видимость заботы о клиентах.
По моему случаю с возвратом средств за товар ненадлежащего качества в личке мне дословно было отвечено:
"Мы всего лишь клиентская поддержка и не можем изменять статус заказа или оформлять возврат. Этим занимаются профильные специалисты. Ожидайте, пожалуйста, решения в личном кабинете."
Чем по вашему вы мне помогли? Зачем вы здесь эту профанацию устраиваете?

Ответить

Ну вот мне практически тоже самое и написали - мы ничего не можем, есть профильное отделение, а мы тут только на звонки и сообщения отвечаем. Кормят завтраками и стандартными отписками

1
Ответить

Здравствуйте. Написали вам по данному вопросу в личные сообщения.

Ответить