Создаю обращение GDS-2707848 в этот же день, отправляю в ответ на письмо скриншоты. В ответ - тишина, общение с поддержкой ничего на давало до 11.02.24, когда они просто закрыли обращение с левым ответом (видимо чтобы не портить себе статистику) и создали новое GDS-2967800. И на этом всё, сроки обнулились, можно ещё нервы потрепать людям. Ни на одном сайте техподдержка ни может повлиять ровно никак!!! Могут только писать шаблонные ответы! Это просто худший маркетплейс по послепродажному обслуживанию!!! Знакомство с вами не задалось!!! Скоро пройдёт два месяца, а проблема до сих пор не решена! Из за вас я откладываю 2ю покупку уже черт знает сколько!
Ну в общем снова «нам нужно ещё время; мы делаем всё возможное» и т.п. Реальность такова, что на самом деле вы ничего не делаете! Иначе был бы результата этой работы! Точнее что то вы делаете, но тут неприлично такое писать. От шаблонных ответов уже тошнит, Мегамаркет. Скорее бы вы уже вернули мне обещанное, чтобы больше никогда с вами не связываться
По моей заявке тоже никакого движения. Пишу каждый день вопрос "Когда вернете деньги?", а в ответ тишина. По прошествии 10 дней буду направлять досудебку, если они так и не соберутся с силами и не вернут, наконец, деньги за товар доставленный сломанным.
Непонятно, для чего вы тут присутствуете. Разве что создаете видимость заботы о клиентах.
По моему случаю с возвратом средств за товар ненадлежащего качества в личке мне дословно было отвечено:
"Мы всего лишь клиентская поддержка и не можем изменять статус заказа или оформлять возврат. Этим занимаются профильные специалисты. Ожидайте, пожалуйста, решения в личном кабинете."
Чем по вашему вы мне помогли? Зачем вы здесь эту профанацию устраиваете?
Ну вот мне практически тоже самое и написали - мы ничего не можем, есть профильное отделение, а мы тут только на звонки и сообщения отвечаем. Кормят завтраками и стандартными отписками
Здравствуйте. Написали вам по данному вопросу в личные сообщения.