Заказал доставку через Самокат, курьер приехал, всё в коробке запечатано, забрал без задней мысли. Уже дома за столом решил еще раз посмотреть повнимательнее и обнаружил, что верхняя пломба переклеена, начал пробивать серийный номер, телефон оказывается активирован 13 февраля, хотя заказ был сделан 16 февраля, а получил доставку 20 февраля, сразу понял, все эти истории с муляжом не выдуманные, решил открыть, естественно под видеозапись, а внутри оказался муляж.
Есть стойкое ощущение что на эти айфоны с кэшбэками ловят как раз дурачков и перекупов. И они охотно ловятся)
Зачем покупать вещь не по карману, потом плохо кушать и спать?
господи, замызганный то какой, хоть тряпочкой протерли прежде чем отправлять такое, очень надеюсь ,что деньги вам вернут за него
Дмитрий, здравствуйте. Обеспокоены ситуацией. Не хотели, чтобы вам пришлось столкнуться с таким опытом при использовании нашего сервиса. Вижу в системе, что уже создали претензию по данной проблеме. Коллеги все проанализируют и постараются вернуться с промежуточным итогом в течение 1–2 рабочих дней, на полное решение им потребуется до 7. Точные сроки всегда зависят от конкретной ситуации, потому могут быть как больше, так и меньше. За ходом рассмотрения вы сможете следить в личном кабинете, в разделе «Обращения».
Прошло уже больше недели , никакого ответа так и не было , уже не знаю о чем и думать , я конечно очень надеюсь что вопрос решится , но вот это ожидание без каких либо комментарий , очень напрягает ‘
не гонялся бы ты.. за дешевизною, каждый раз поражаюсь людям заказывающим телефоны через мп, видимо, не такие уж и великие деньги раз так безрассудно можно отнестись к повышенному риску их потери ну или как минимум нервотрёпки, зато кешбек
Да. Глаза горят от кешбека. Зато 40 тысяч спасибок))))