Можно. Но это будет значительно менее эффективно. В первую очередь необходимо отталкиваться от интента (намерения) пользователя. Вводя информационный запрос в поисковую строку пользователь ищет информацию, общие сведения, описания чего либо. Вводя коммерческий – намеревается купить или заказать услугу. Поисковые системы учитывают это и стараются выдавать пользователю страницы в соответствии с интентом. Если же на одной странице продвигаются как информационные, так и коммерческие запросы, вероятно, что такая страница не попадет в выдачу вовсе, т.к. поисковая система не сможет определить тип страницы - коммерческая или информационная. На поисковую выдачу влияет много факторов, и порой можно видеть в ТОПе страницы со смешанным содержимым, что скорее исключение из правил. Если же такая страница попадется пользователю, вероятно, он быстро ее покинет (тем самым ухудшит поведенческие метрики сайта), т.к. информация, представленная на странице, будет размыта и будет плохо соответствовать интенту пользователя.
годно
Коллега забрал в закладки👍
А почему не добавили для полноты гайда блок про контентную аналитику? О ней мало кто пишет, для Блога это самое то анализировать всю активность и корректировать конетнт план.
Спасибо за отзыв!
К сожалению, недостаточно опыта работы с контентной аналитикой, чтобы писать об этом. Возможно, в будущем допишу)
Как говорится "Слова истины просты"!
Спасибо за прекрасно структурированный материал, освежила некоторые нюансы в памяти)
Супер, возьмем в работу)
Яндекс использовал разметку Schema.org Article для вывода сниппета - лет 5 назад. Сейчас, судя по всему, сниппет генерируется как запросозависимый контент, микроразметка для этого слишком спамная область.
Гугл до сих пор юзает, всё в порядке со схемой и опенграфом