Ещё 28.12.23 моя жена по ошибке перевела деньги по СБП на заблокированный ранее счёт в Озон Банке.
У неё 2 номера телефона, которыми она пользуется. Первый номер - МТС, используется во всех банка, в том числе и в Озоне Банке ранее. Второй номер - Тинькофф, к банкам не привязан, но так как ей потребовалось летом прошлого года удалить основной аккаунт…
Похожая история, открыл виртуальную карту в озон банке, для этого нужно сначала подтвердить личность по паспорту, что я, собственно, и сделал
Закинули деньги на эту карту, при попытке сделать перевод через золотую корону, выдало ошибку. В приложении банка высветилось, что переводы заблокированы, и нужно снова подтверждать личность. Но фото паспорта они распознать не могут, хотя никаких бликов и теней там нет
Поддержка отвечает готовыми фразами, вообще не вникая в суть вопроса
Подтвердить личность через них тоже не получается, отказали, ссылаясь на то, что документы якобы бракованные или недействительные, хотя как я тогда сделал карту, непонятно, ведь все это было в один день
@Ozon самый худший банк, который я встречал, просто нагло обманывают людей
Здравствуйте.
Селфи, которые вы прикрепляла в анкетах, не подходит. Данные не читаются и имеют засветы.
Чтобы анкета прошла проверку фотографии паспорта и селфи должны быть хорошего качестве, не отзеркаленные. Все данные должны читаться и не должны быть перекрыты.
Повысить лимит счёта может только клиент, сделать это через чат не получится.
Видим, что вы приняли решение закрыть счёт. Процесс уже начали.
Простите, что не смогли в чате подсказать, как решить ситуацию. Проведём работу над ошибками, чтобы сделать сервис лучше.
Здравствуйте. Простите, что не смогли оперативно помочь разобраться в вашем вопросе. Пришлите, пожалуйста, номер любого заказа, сделанного ранее на Ozon. Мы всё проверим и предоставим вам ответ.