Люблю Сбермаркет, пользуюсь услугами сервиса года с 20го. Были ситуации, когда привозили овощи-фрукты подпорченные, весовой товар не первой свежести, но никогда на это не жаловался, оставлял всегда отзыв на 5 звезд. Очень редко, 2-3 раза что-то не довозили, один раз решил с курьером - довез, другие решил с поддержкой, делали возмещение средств без вопросов.
Вот и вчера в заказе H63650444399 мне не довезли десяток яиц, казалось бы ерунда, но Сбермаркет повел себя, к моему удивлению, очень неприятно. Привезли товар, я стал его разбирать где-то через полчаса, заметил, что нет десятка яиц. Курьеру звонить не стал, из-за такой ерунды ему мотаться через весь город. Написал в поддержку и бот мне ответил: Уточнили детали — простите, с товарами всё в порядке, и сделать возврат не получится (по Правилам работы сервиса п. 6.7-6.8). Что значит в порядке и у кого уточнили я не знаю, товар-то не привезли. Звонок в поддержку так же результатов не принес, девушка сказала, что связалась со сборщиком и курьером, у них все в порядке, я сам виноват, надо было при курьере все позиции сверять. Насколько это удобно, постоянно сверять и пересчитывать несколько десятков позиций стоя в подъезде и не отпускать курьера, которые обычно сразу убегают, девушка не уточнила. В общем десяток яиц просто испарился, доверие к поддержке Сбермаркета тоже. Теперь косяки сборщика или курьера ложаться на покупателя и поддержка покупателю больше не помощник. Тщательно пересчитывать с курьерами стоя в подъезде весь товар мне неприятно и неудобно. Если будут снова недовозы без компенсации, придётся пользоваться другими сервисами. Очень жаль.
Здравствуйте! Простите, что так вышло. Мы не хотели вас напрасно расстраивать.
К сожалению, возврат сделать не получится. По правилам работы сервиса (п. 6.9 размещены на сайте СберМаркета в разделе «Правила работы»), покупатель должен проверить количество, комплектность, сроки годности и внешний вид товаров в момент получения заказа.
Вы понимаете, что это невозможно? Я сколько времени должен сверять сроки и комплектность десятков позиций? Каждый раз по полчаса? И банки с пакетами мне вскрывать при курьере, чтобы удостовериться в свежести товара? Получается сборщик и курьер вообще ни за что не отвечают, вся вина за недовоз и несвежий товар на покупателе??
Допустим я заказал 50 разных позиций из Гипермаркета Глобус. Курьер весь запыхавшийся передает мне десяток пакетов. И по этому пункту соглашения я должен сказать ему в этот же момент: Уважаемый, сейчас я занесу в квартиру эти пакеты. Все выложу. Проверю наличие. Граммовки. Сроки годности. Что в целом может занять минут 20-30. После чего выйду к вам и сообщу вердикт.
Подскажите, какой курьер будет сидеть в подъезде и ждать 30 минут, пока я проверю всю комплектность заказа? Или у ваших курьеров записано в обязанностях это делать?
Спасибо, Сбер!
Сейчас составлю форму акта приёма-передачи товара, согласуем форму путем отправки личных сообщений здесь и будем каждый раз подписывать.
От курьера буду требовать документ, удостоверяющий его полномочия (желательна нотариальная доверенность). Доверенность и иные документы, предлагаемые курьером, я буду проверять через сайт ФНП.
Без акта - я не стану принимать предлагаемые СберМаркетом товары, так как вы не отвечаете за возможные проблемы в соответствии с пунктом 6.9 собственных Правил.
Самый весомый аргумент не пользоваться Сбермаркетом. Спасибо, убедительно.
Удивительно, что другой ваш же сервис (самокат) в таких случаях просто возвращает деньги без вопросов. Хотя наверняка в правилах то же самое написано.
прощаю