Получил товар на OZON в пункте выдаче. Оформил заявку на возврат и получил от продавца одобрение по двум заявкам 155861011-R2, 155861011-R1, Комбинезон не подошел по размеру и пришла не та куртка, которую заказывали. Вернули в пункт выдачи в этот же день. Могли бы вернуть еще в пункте выдачи, но девушка на ресепшене попросила оформить заявку дома, так как она уже выдала товар и вернуться чуть позже,так и сделали, вернули в тот же день. Сейчас пришел ответ, что товар не прошел проверку. Куртка и комбинезон не дешевые. Товар был возвращен, который нам пришел. Это какое то новый способ мошенничество со стороны OZON?
1. Видеозапись где? Всегда всё только под запись. После ДТП тоже будешь говорить "бампер у меня не дешёвый, потому владелец вон той машины должен мне оплатить ремонт"? Нужна запись. Или свидетельские показания.
2. Зачем было одобрять получение? Сразу говоришь что хочешь проверить товар перед получением. Никакой проблемы ведь в этом нет.
3. А зачем было из дома? Прямо в ПВЗ бы оформил.
Да нет, простая проверка на лоха, которому некуда девать денег. Нормальный человек не будет покупать такие вещи через мп. Это хлопок, это повседневные вещи. И одно дело, когда ты ещё покупаешь фирму, nike там или тд. Там ещё хотя бы какие то сертификаты, и тд. А так, ты заведомо хотел потерять бабки, ты их и потерял, чё теперь жаловаться?))) 😉😉😇😉👍
ну тут просто наверное частный случай.. я вот тоже не записываю на камеру получение, потому что именно с "Озоном" никогда проблем не имел, если что то не подошло или не коннектится, я не всегда могу проверить это в пвз, потом возвращал без проблем, главное упаковку открывать аккуратно чтоб потом сдать без проблем.
Есть такая опция в Озон "оплата после примерки". Или на вас лично не распространяется?
Павел, здравствуйте. Мы проведём повторную проверку, напишем по итогу.
Сотрудница озон написала в службу поддержки