Был случай, когда я сам позвал клиента выступить на конференции в Екатеринбурге. Мы с ним общались, потом пересекались на других мероприятиях, стали чаще видеться, дружить. Между нами появилось доверие. Это не значит, что к нам стали относиться лояльно, но у таких клиентов появляется представление о том, что нас, например, можно позвать в тендер.
Если материал будет неинтересный или некачественный — придут токсичные комментаторы и поставят минус.
Статья плохая, но те, кому она не нравится все равно токсичны 🤷
Вот ты бы также сделать на VC. Не то, чтобы это всегда помогало на Хабре, но в среднем качество материала там выше.
Есть некоторые нюансы в том, как выражать обратную связь. Тут мысль в том была, что претензии к качеству контента намного выше, а стиль донесения фидбка намного резче.