Продвижение строительной компании – сложная задача. Конкуренция в этой сфере – одна из самых высоких. Достичь первых мест ТОПа в выдаче, получить максимальное количество потенциальных клиентов непросто. Нужна проверенная стратегия продвижения, которая позволит получить полный охват целевой аудитории и повысить конверсию сайта. Мы знаем, как решить…
Анна, а зачем статьи?
Скажем, вот у нас какой-то новый строительный материал, никто о нём не знает, спроса нету. Тут есть смысл. Зачем статьи во всех прочих случаях в этой тематике? Так и вижу сурового прораба, гуглящего "силикатный кирпич со времен древнего египта или нет"
Ни один сайт услуг не может обойтись без экспертных статей. Они не только повышают доверие клиентов к поставщику услуг, но и служат хорошим средством продвижения ресурса. Еще никто не отменял контент-маркетинг
Если вы про блог, то статьи пишутся не для прорабов, а для потенциальных клиентов: "как выбрать участок под строительство дома", "какой дом лучше: из кирпича или газобетона?", "Стоит ли переезжать за город" и т.п.