В Госдуме готовится закон, который может серьезно ограничить права интернет-ритейлеров. Уже в апреле маркетплейсы Ozon и Wildberries вносят существенные изменения в свою работу. Оба онлайн-ритейлера отказываются от ряда привычных опций и сервисов. Например, Wildberries вводит плату за доставку в наиболее загруженные пункты выдачи, а Ozon…
Кто из нас в последнее время не задавался вопросом: не заберут ли однажды нейросети работу у SEO-специалистов и маркетологов? Не станут ли новомодные технологии той неудержимой силой, которая вытеснит людей с арены цифрового маркетинга? Не уйдёт ли вообще традиционное SEO в закат, утратив свою актуальность под натиском неумолимого прогресса?
Продвижение строительной компании – сложная задача. Конкуренция в этой сфере – одна из самых высоких. Достичь первых мест ТОПа в выдаче, получить максимальное количество потенциальных клиентов непросто. Нужна проверенная стратегия продвижения, которая позволит получить полный охват целевой аудитории и повысить конверсию сайта. Мы знаем, как…
С развитием технологий, растет и количество угроз, которые могут нанести вред любому ресурсу. Владельцы сайтов жалуются на участившиеся атаки ботов. Как же с этим бороться? Есть ли проверенные методы защиты сайта от ботов и DDoS-атак? Предлагаю поговорить о способах обнаружения и блокировки вредоносного трафика.
Думаете, что поисковые системы – это однообразные и скучные машины, которые только выдают ссылки по запросам? Полагаете, что пользоваться актуальной нейросетью можно только за деньги, проходя нудную регистрацию с подтверждениями и зарубежным номером телефона? Или считаете, что руководитель компании обязан быть строго рациональным человеком, без…
В предновогодней суете легко потерять мотивацию и забыть о планах. Как в этот период сохранить здравомыслие и продуктивность? Что делать, если ваша команда уже отмечает праздники, не занимаясь делами? Как выстроить рабочий процесс, когда весь мир заворачивается в праздничную бумагу, а на вашем столе – еще стопка дел? Давайте поговорим о секретах…
Цифровые технологии постоянно развиваются, предлагают новые возможности для бизнеса в E-commerce. В 2023 году конкуренция в сфере онлайн-присутствия стала более интенсивной. Брендам приходится прикладывать максимум усилий, чтобы выделиться среди конкурентов и заслужить внимание аудитории.