Простой способ выявить проблемы с семантикой

Продвигаемая (целевая) страница не всегда совпадает со страницей, которую поисковая система считает релевантной запросу. Это может означать проблему дублирования, недостаточной оптимизации под запрос или наличие фильтра на целевой. Высоких позиций такая страница, вероятно, не получит. Рассмотрим простой способ диагностики этой проблемы. Текст для н…

2020
реклама
разместить

Интересно конечно работает) страница не целевая, но болеее релевантная с точки зрения поисковика и конечно же она не займет хорошие позиции, а вот целевая (сканибализированная) конечно же заняла бы высокие позиции, хотя она даже свой хреновый дубль не может обойти по релевантности

Пирамида метрик ранжирования - начиная от самых древних и тупых типа количества вхождений. "Морда" может перебить общую категорию, подкатегория оказаться лучше категории. А то и классика: пачка мега-меню, сквозные блоки, какие-нито "плитки тегов" и крохи основного контента.
Видел сайт, где изначально вообще все страницы на уровне tf-idf и bm25 были одинаково релевантны запросу "памятники из гранита на могилу". Вот вообще без разницы, какую брать - кроме "конфиденциальности".