Исследование: Amazon стала крупнейшим рекламодателем в мире — в 2019 году компания потратила на рекламу $11 млрд

Это 2% всех расходов на рекламу, подсчитали в GroupM.

1616

Продажи Amazon выросли на 20% до $280,5 млрдитого, 11млрд/280млрд = 4% - как минимум столько переплачивает за рекламу каждый покупатель.
Спасибо, что известили, где лучше не искать, если не хочешь переплачивать

2

Естественно! Другие магазины же на маркетинг ни копейки не тратят, только Amazon лохи деньги вкладывают, ха!

27

Компания A не платит ни копейки за рекламу, компания Б платит. Компания А сделала одну продажу на $10, компания Б - 10 продаж на $100. Вычитаем себестоимость $5 - первая компания получила $5 прибыли, вторая - за вычетом рекламного бюджета (скажем $25) - $25. Теперь фиксированные расходы (офис, свет и т.д.) - одинаковые, скажем это $10. 


Получается у компании А - убыток в $5, у компании Б - прибыль в $15. 

А теперь самое интересное - компании А, чтобы просто быть безубыточной нужно поднять цену с $10 до $15, а учитывая что это повлечет уменьшение спроса, так и вовсе до $30, и надеяться на дурака, который купит. 

И где теперь цена меньше? У той компании которая рекламируется!


Вывод - учите микроэкономику, и не забывайте про фиксированные расходы, и эффект масштаба.

15

 Что за лютый бред?

6

Чего-то аудитория VC совсем испортилась...
Проблемы размера, всегда размывает сообщество.

Steve, 4% это ничто. Вы не представляете % маркетинга в чеке у обычного бизнеса.

3

т.е. по вашему в других магазинах 4% переплаты не будет, ведь они не рекламируются?) 
Даже не буду учитывать, что в холдинг Амазон входит не только е-коммерс

1

я что-то не догоняю, а чего все считают долю рекламы от продаж, а не от прибыли. с прибылью там нет таких уж фантастических цифр.

Operating income increased to $14.5 billion, compared with operating income of $12.4 billion in 2018.

Net income increased to $11.6 billion, or $23.01 per diluted share, compared with net income of $10.1 billion, or $20.14 per diluted share, in 2018.