Что такое SMM-стратегия? Из чего состоит и зачем нужна
Что такое SMM-стратегия? Из чего состоит и зачем нужна
1111

В чем SMM стратегия «Саша Поляков»?
Это его первый пост в личном блоге в социальной сети vc.ru, но это второй пост от агентства «regreat» (для меня звучит как regret :).
«Детальный план» — это очень хорошо, это нужно, но означает ли наличие плана (пусть и детального) наличие стратегии?
1. Какие цели бизнеса у «Саша Поляков» и «regreat»?
2. Как «Саша Поляков» и «regreat» определяют рынок, на котором работают? [Судя по всему — МСП и микро.]
3. Как определяют отрасль и конкурентов? [Д.б. SMM специалисты и SMM агентства «полного цикла».]
4. В чем сильные компетенции «Саша Поляков» и «regreat», которые отличают их от конкурентов?
Вопросы 1–4 — это к стратегии бизнеса «Саша Поляков» и «regreat».
После надо бы определить стратегию маркетинг (вкл. продажи).
И далее может возникнуть SMM стратегия (ну в данном случае, она возникла сразу :), т. к. она часть (пусть и необязательная) стратегии маркетинга (но чаще стратегии маркетинговых коммуникаций).
Какие цели (с учетом целей бизнеса) хотят достичь «Саша Поляков» и «regreat» в социальных сетях вообще и в vc.ru в частности? Рассказать о подходе планирования SMM (работе с клиентами) и заодно повысить (сформировать) осведомленность о специалисте и агентстве? Позиционировать специалиста и агентство (для МСП, без опыта SMM, лучше генеральный = владелец и предлагаем совсем недорого :).
Какие социальные сети собираются использовать «Саша Поляков» и «regreat» и что самое главное, какие соцсети не собираются использовать и почему?
Как собираются использовать отобранные социальные сети? [просто рассказать о себе как замена сайта, просто попасть в SERP (ты уже попал на первую строчку с «Brand exploration это» :)]
Ты перечислил 11 пунктов (можно добавить еще 10), но для работы над каждым в отдельности нужна та самая SMM стратегия, о которой ничего. :)