Введение в геймдизайн: Основные понятия и принципы проектирования игр

Ведущий геймдизайнер Plarium Анатолий Шестов опубликовал в своём блоге перевод одной из глав книги Challenges for Game Designers игрового дизайнера Яна Шрайбера, который работал над такими проектами, как Marvel Trading Card Game и Playboy: the Mansion. В вводной главе книги описано, что из себя представляет геймдизайн.

99

умные...
Ща понабегут дизайнеры UI и прочие понторезы. Распишут как чего и как надо делать. Под каким углом.

Вы вот чуваку, кто свалял Minecraft, расскажите о правилах дизайна.
Как долго он будет смеяться шелестя купюрами?
-5
-10
-сразу пошлет

Тот случай, когда не могу сходу понять, вы прикалываетесь или серьезно.

4

И что не так в UI Майнкрафта? ИМХО он шикарен.

В свое время прочитал всю эту книжку (: Открывает глаза на тейблтопы.

Так, хорошо, задизайнили. Где там толпа этих, как их там, шахтеров? Тоесть программистов? Да, и чтобы не мешали эффективным менеджерам и дизайнерам зарабатывать и делать игру, а то будут свои идеи пихать и роялти просить. Пусть вон ассеты таскают в Unity.

к чему вы это? какаято личная боль? Не надо ее в комментарии к вводной по геймдизайну, она тут ни к чему.