Теле2 не могут решить проблему, посылают в салон снова и снова

Вчера 26.02.2024 в офисе Теле2 заключил договор об оказании услуг связи.

66

У меня была мысль перенести номер в Tele2.
Оставил заявку на сайте.
Приобрел сим-карту в офисе.
Дней через пять начал суетиться, так как о переносе никаких данных нет.
Написал оператору. Ответ: сбегайте ещё раз в офис, напишите ещё одно заявление, мы вас тогда перенесем.
Спрашиваю: хочу расторгнуть договор, деньги вернёте?
Ответ: деньги не вернём, но симку заблокируем хоть сейчас. Готовы?

Выводы. У них, видимо, все решается в одном месте. В офисе.
Ну и суетиться надо клиенту, бегать, просить, спрашивать. То есть клиент для компании, а не компания для клиента...

Никакой логики. Номер не перенесли, то есть, договора нет, но договор, которого нет, надо расторгнуть.
Деньги всем возвращают до копейки, так что вброс не засчитан.