Акт приема или передачи подписывайте только тогда, когда на 100% довольны товаром или работой. Так как акт является дополнением к основному договору, он важен именно на момент финиша, когда заказчик прекращает свои обязательства и сдает вам то, за что вы заплатили. Подписав акт, вы поясняете, что все приняли и никаких претензий у вас нет. Проверьте:
О, рерайт статей с консультанта плюс на виси - что может быть прекраснее этим чудным утром :)
Спасибо, что поделись своим мнением:)
В конце статьи указаны ссылки на консультант, в которых вы можете изучить все подробнее, если моего обзора вам недостаточно.
Если ИП на подряде выполняет для организации регулярно услуги. В течение 12 месяцев например. За весь этот период акты ни разу не подписывались. Может ли в случае конфликта организация потребовать вернуть деньги, выплаченные за все 12 месяцев своему подрядчику?
Если есть видимые и ощутимые, а главное качественные результаты работ, то всегда можно отстоять свою позицию, кроме того организации обязаны вести бух. учет, благодаря которому можно доказать факт предоставления услуги. Рекомендую все же подписывать акт каждый месяц, чтобы не приходилось этим заниматься)
В основном нет. Всё зависит от ситуации. Поэтому всегда исходите из того, что если услугИ, а не единая длящаяся услуга, то факт оплаты является конклюдентным действием, т.е. коль оплатил, значит доволен оказанной услугой. И всегда оформляйте акты. Акт это не только приёмочный документ, первичка. Это может быть смешанным документом, в котором вы подтверждаете получение, оказание услуги и дополнительно указываете чем вы недовольны, или что нужно доделать, переделать. Таким образом это будет детализация основного соглашения, таким маленьким соглашением.
Статья правда немного странная. Если вы рассказываете про акты, то почему односторонний акт только про застройщиков. В услугах нет такого?
С актами на самом деле много геммороя. Если вы хотите показать (и даже прорекламировать) свою экспертность, то можете рассказать про действительно "боли". А именно:
1. Отправляем акты заказчикам на подпись, второй экземпляр возвращают не более 35% компаний. Благо у нас УСН 6% и вроде не критично. Но, всегда есть риск (бывало такое) услышать "мы никаких актов не видели". Что делать в этом случае?
2. Акты по электронной почте. Как арбитраж относится к jpeg картинке со сканом подписанного акта. Оригинал не получен.
3. ЭДО отличная штука, если бы не долбоебизм большинства предпринимателей "чё? у нас нет такого, пришли мне скан акта в WhatsApp(!!!)"
4. Односторонний акт. Расскажите про него подробнее.
Поддерживаю вопрос