На странице интернет-магазина нужно было переработать существующие блоки, добавить дополнительную информацию о продукте, ответить на вопросы об уровне освещённости у товара, о гарантии на светильники, доставке и возврате. А ещё у бренда есть дополнительные услуги, например, кастомизация продукции, о которой тоже было необходимо рассказать пользователю.
Картинка наглядно показывает: хорошие светильники, надо брать ;)
Аж ослепило как хорошо светят
Весь кейс на этом и построен
Обожаю дерево напросвет
люблю минимализм, сайт красивый
Всё круто, но мне почему-то запала в душу посадочная по фито-светильникам https://woodled.ru/gogrow на этом сайте. Как-то прям визуальные решения и ненавязчивые иллюстрации создают особую атмосферу лендинга...
Молния, это же тоже ваш проект?
Тоже наш) В статье есть описание как мы разработали эту страницу.