Подводные камни работы «за лиды»

В последнее время к нам в агентство Digital Heroes пришло сразу несколько клиентов с вопросом о лидогенерации. Можно ли так работать и на каких условиях? Ниже несколько подводных камней, которые ожидают заказчика во время такого сотрудничества.

2626
реклама
разместить

«Психология» лидогенерации? Как это использовать с пользой? Почему не описали отрасли, в которых лидогенерация неприменима (например, продажа товаров) и отрасли, в которых работает хорошо? 

Как это использовать с пользой?

Теперь вы знаете подводные камни сотрудничества - опишите эти ситуации в договоре более детально.

Почему не описали отрасли, в которых лидогенерация неприменима

Потому что всё субъективно. Лично я не готов продавать экскаваторы по модели "за лиды", но кто-то готов и для него применимо

1

Скорее психология людей а не лидогенерации ))