С этими проблемами столкнулись в свое время и представители индустрии азартных игр (iGaming – это их толерантное название): получать клиентов становилось все дороже и сложнее, да и сами продукты простыми не назовешь. Пользователь должен сам миновать череду препятствий в виде регистрации, предоставления паспортных данных, верификации, и, вишенка на торте, пополнить счет своим же собственным баблом.
В советское время на флоте нужно было выпить три литра. Но могу ошибаться.
Благо мы не на флоте))
Тем не менее, процесс освоения некоторых продуктов, по затрачиваемым усилиям, очень похож на питье морской воды))
У нас что-то похожее HR внедряет
Кому-то даже нравится
Да, в HRе тоже применимо.
Очень помогает снять загрузку по адаптации новичка с текущих сотрудников. Автоматизирует процесс
Слитно в обоих случаях. Пошёл читать дальше
Спасибо!)
Что делать с пользователем, чтобы его первый день в продукте не стал последним? Онбординг в продукт и его геймификация — Маркетинг на vc.ru
• Обычный скриптованный онбординг может снизить конверсии и эффективность знакомства новичка с продуктом.
• Онбординг - процесс адаптации пользователя к продукту, включающий знакомство с приложением/сайтом и освоение функций.
• Заскриптованный сценарий онбординга часто скучный и неэффективный.
• Юзеры все чаще пропускают онбординг, что может привести к потере денег на привлечение новых клиентов.
• В индустрии азартных игр проблема закрепления новичка в продукте стала особенно острой из-за сложности продуктов и процедур регистрации.
• Геймифицированный онбординг может сделать процесс адаптации пользователя более удобным и мотивированным.
• Такой подход создает "эффект отложенного удовольствия" и меняет отношение пользователя к процессу.
• Индустрия азартных игр и крупные западные площадки по подбору психологов также используют геймифицированные квесты для адаптации пользователей.
• Геймифицированные сценарии могут быть использованы для увеличения продаж, обучения пользователей новым фичам и стимулирования частоты посещаемости.