• С чем связаны провалы в построении HR-бренда?
• Что определяет привлекательность компании?
• Какие действия позволяют построить сильный HR-бренд?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво разобраться от чего на самом деле зависит привлекательный HR-бренд и что легко может его разрушить
Спасибо, Константин, за интересную тему) Мне кажется, что все руководители мечтают нанять сотрудников с горящими глазами, а все сотрудники мечтают стать руководителями, чтобы нанимать сотрудников с горящими глазами))) Ну а кроме шуток, мне приходилось работать как здесь, так и за рубежом, как в местном коллективе, так и в иностранном. Большую роль играет менталитет. И ещё я думаю, что из нашего руководства, особенно старой закалки, не до конца выветрилась совковость, что очень сильно мешает прогрессу компании и уменьшает ее привлекательность в глазах молодых специалистов.
Горящие глаза — чуть ли не обязательное требование в каждой вакансии. А руководители бывают разные и там, и там. Во всяком случае, мне регулярно везло)