HR-бренд — как с нулевым бюджетом сделать свою компанию привлекательной для сотрудников и кандидатов

• С чем связаны провалы в построении HR-бренда?
• Что определяет привлекательность компании?
• Какие действия позволяют построить сильный HR-бренд?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво разобраться от чего на самом деле зависит привлекательный HR-бренд и что легко может его разрушить

Кадр из фильма <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.kinopoisk.ru%2Ffilm%2F601564%2F&postId=1052259" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">«Легенда №17»</a>
3838

Спасибо, Константин, за интересную тему) Мне кажется, что все руководители мечтают нанять сотрудников с горящими глазами, а все сотрудники мечтают стать руководителями, чтобы нанимать сотрудников с горящими глазами))) Ну а кроме шуток, мне приходилось работать как здесь, так и за рубежом, как в местном коллективе, так и в иностранном. Большую роль играет менталитет. И ещё я думаю, что из нашего руководства, особенно старой закалки, не до конца выветрилась совковость, что очень сильно мешает прогрессу компании и уменьшает ее привлекательность в глазах молодых специалистов.

5

Горящие глаза — чуть ли не обязательное требование в каждой вакансии. А руководители бывают разные и там, и там. Во всяком случае, мне регулярно везло)

1