В первой части мы поговорили о том, как подготовиться к любому публичному выступлению, чтобы обеспечить его успех. А теперь перейдем к самому интересному — хитростям и приемам, которые помогут зацепить и удержать внимание, остаться в тайминге и завладеть сердцами и умами аудитории.
А что если смотреть на выступление как на собеседование. Аудитория - работодатель или эйчар. Спикер - соискатель. Аудитория пришла на заголовок - "Как печь кнуклики, которые покупают". Она ждет в первую очередь ответ на конкретный вопрос. "Я напек 200 тысяч кнукликов, охватил 60% собранной аудитории, вовлек 15% аудитории сразу. Рассказать как?"
Ну то есть если вам есть что рассказать и вы умеете манипулировать вниманием (вовлекать-удерживать, заинтересовывать эго-состояния аудитории по очереди итд), надо ли выдумывать велосипед?
Может, если вам нужно выдумывать велосипед, вам нечего рассказать аудитории?
Когда я собеседую людей, я быстро понимаю, есть им что мне предложить и не насочиняли ли они в сопроводительном и резюме. Спустя сотню собеседований я это понимаю быстро