Более полутора лет использую МТС находясь в роуминге, а поскольку время от времени приходится совершать и принимать звонки по РФ номеру, то использю Мой Коннект (в прошлом МТС Коннект). Приложение для совершения звонков с использованием VoIP. Комментарии про качество и стабильность этого "приложения" оставим за кадром - речь не об этом. Худо бедно…
Заявку надо составлять именно техническим специалистам, у которых есть доступ к логам. Вам скорее всего перезванивал руководитель сотрудника, с которым вы общались на первой линии.
Точка входа в поддержку одна. Со слов девушки единственный вариант - составлять претензию на списание, которую рассмотрят специалисты..
А товарищ, который мне перезванивал 23го - заявил, что если вы не согласны, пишите письменную жалобу.
Времена, когда можно было спокойно напрямую выйти на тех. персонал давно ушли.. =(